Образовательная лицензия  № 043
Работаем по всей России

ООО "ЦДПО" резидент инновационного центра «Сколково»
ООО «ЦДПО» член Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

manager@cdpo72.ru
8 800-101-08-85

Бесплатные звонки

Новости
Тюменское импортозамещение на атомной станции в Турции
Виртуальный сварочный тренажёр, разработанный компанией-резидентом Тюменского технопарка, прошёл приёмку специалистов Росатома для системы подготовки персонала АЭС «Аккую». Отечественное оборудование заменило продукцию крупных немецких и американских компаний-производителей. Бренды Soldamatic и Lincoln Electric ушли из России. Но необходимость тренировок на высоком уровне для специалистов в корпорациях, учебных центрах, вузах и колледжах осталась.
Разработчик тренажёра ООО «Центр дополнительного профессионального образования» победил в конкурсе-отборе, тюменская технология преодолела строгий контроль. Ведь строящаяся атомная электростанция — важнейший российско-турецкий проект. Включает возведение и ввод в эксплуатацию 4 энергоблоков с реакторами типа ВВЭР-1200. По расчётам объект обеспечит не менее 10% всей энергии для нужд Республики.

Тренажёр создан для развития и тестирования навыков по четырем видам ручной сварки: полуавтоматической в защитных газах, ручной неплавящимся электродом в инертных газах, ручной дуговой и механизированной сварки порошковой проволокой, во всех рабочих положениях. Позволяет не тратить дорогие материалы при неизбежных ошибках в обучении. Производство конкурентной продукции и программ, более эффективных, чем западные аналоги поддерживается национальными проектами «Международная кооперация и экспорт» и «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Благодаря высокому качеству, тюменская компания получила статус «проверенного поставщика» Госкорпорации «Росатом». Представила свою разработку на конкурсе профмастерства «Абилимпикс-2022». А 24 ноября стала ещё и резидентом ИЦ «Сколково» с проектом открытой платформы с пополняемым репозитарием виртуальных тренажеров и лабораторных работ для дистанционного абонентского использования.

Источник: Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области
29.11.2022

Тюменское импортозамещение на атомной станции в Турции
Виртуальный сварочный тренажёр, разработанный компанией-резидентом Тюменского технопарка, прошёл приёмку специалистов Росатома для системы подготовки персонала АЭС «Аккую». Отечественное оборудование заменило продукцию крупных немецких и американских компаний-производителей. Бренды Soldamatic и Lincoln Electric ушли из России. Но необходимость тренировок на высоком уровне для специалистов в корпорациях, учебных центрах, вузах и колледжах осталась.
Разработчик тренажёра ООО «Центр дополнительного профессионального образования» победил в конкурсе-отборе, тюменская технология преодолела строгий контроль. Ведь строящаяся атомная электростанция — важнейший российско-турецкий проект. Включает возведение и ввод в эксплуатацию 4 энергоблоков с реакторами типа ВВЭР-1200. По расчётам объект обеспечит не менее 10% всей энергии для нужд Республики.

Тренажёр создан для развития и тестирования навыков по четырем видам ручной сварки: полуавтоматической в защитных газах, ручной неплавящимся электродом в инертных газах, ручной дуговой и механизированной сварки порошковой проволокой, во всех рабочих положениях. Позволяет не тратить дорогие материалы при неизбежных ошибках в обучении. Производство конкурентной продукции и программ, более эффективных, чем западные аналоги поддерживается национальными проектами «Международная кооперация и экспорт» и «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Благодаря высокому качеству, тюменская компания получила статус «проверенного поставщика» Госкорпорации «Росатом». Представила свою разработку на конкурсе профмастерства «Абилимпикс-2022». А 24 ноября стала ещё и резидентом ИЦ «Сколково» с проектом открытой платформы с пополняемым репозитарием виртуальных тренажеров и лабораторных работ для дистанционного абонентского использования.

Источник: Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области
29.11.2022

Разработчик тренажёра ООО «Центр дополнительного профессионального образования» победил в конкурсе-отборе, тюменская технология преодолела строгий контроль. Ведь строящаяся атомная электростанция — важнейший российско-турецкий проект. Включает возведение и ввод в эксплуатацию 4 энергоблоков с реакторами типа ВВЭР-1200. По расчётам объект обеспечит не менее 10% всей энергии для нужд Республики.

Тренажёр создан для развития и тестирования навыков по четырем видам ручной сварки: полуавтоматической в защитных газах, ручной неплавящимся электродом в инертных газах, ручной дуговой и механизированной сварки порошковой проволокой, во всех рабочих положениях. Позволяет не тратить дорогие материалы при неизбежных ошибках в обучении. Производство конкурентной продукции и программ, более эффективных, чем западные аналоги поддерживается национальными проектами «Международная кооперация и экспорт» и «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Благодаря высокому качеству, тюменская компания получила статус «проверенного поставщика» Госкорпорации «Росатом». Представила свою разработку на конкурсе профмастерства «Абилимпикс-2022». А 24 ноября стала ещё и резидентом ИЦ «Сколково» с проектом открытой платформы с пополняемым репозитарием виртуальных тренажеров и лабораторных работ для дистанционного абонентского использования.

Источник: Департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области
29.11.2022
В Тюмени создали сварочный тренажер для подготовки персонала АЭС "Аккую" в Турции
Разработка способна проводить тестирование навыков по четырем видам ручной сварки

ТЮМЕНЬ, 29 ноября. /ТАСС/. Сварочный тренажер, созданный разработчиками в Тюмени, будут использовать для подготовки персонала АЭС "Аккую" в Турции. Тюменский тренажер заместит разработки немецких и американских производителей, сообщили во вторник в информационном центре правительства Тюменской области.
"Тюменская разработка заместит импортное оборудование на атомной станции в Турции: виртуальный сварочный тренажер, разработанный компанией - резидентом Тюменского технопарка, прошел приемку Росатома, его будут использовать для подготовки персонала АЭС "Аккую" - важного российско-турецкого проекта. Ранее для этих целей служила продукция крупных немецких и американских производителей, бренды Soldamatic и Lincoln Electric ушли из России", - говорится в сообщении.

VR-тренажер разработал Центр дополнительного профессионального образования. В пресс-службе департамента инвестполитики и господдержки предпринимательства региона сообщили, что тренажер создан для развития и тестирования навыков по четырем видам ручной сварки: полуавтоматической в защитных газах, ручной неплавящимся электродом в инертных газах, ручной дуговой и механизированной сварки порошковой проволокой, во всех рабочих положениях.

"Позволяет не тратить дорогие материалы при неизбежных ошибках в обучении. Производство конкурентной продукции и программ, более эффективных, чем западные аналоги, поддерживается национальными проектами "Международная кооперация и экспорт" и "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", - уточнили в пресс-службе департамента.

Источник
В Тюмени создали сварочный тренажер для подготовки персонала АЭС "Аккую" в Турции
Разработка способна проводить тестирование навыков по четырем видам ручной сварки

ТЮМЕНЬ, 29 ноября. /ТАСС/. Сварочный тренажер, созданный разработчиками в Тюмени, будут использовать для подготовки персонала АЭС "Аккую" в Турции. Тюменский тренажер заместит разработки немецких и американских производителей, сообщили во вторник в информационном центре правительства Тюменской области.
"Тюменская разработка заместит импортное оборудование на атомной станции в Турции: виртуальный сварочный тренажер, разработанный компанией - резидентом Тюменского технопарка, прошел приемку Росатома, его будут использовать для подготовки персонала АЭС "Аккую" - важного российско-турецкого проекта. Ранее для этих целей служила продукция крупных немецких и американских производителей, бренды Soldamatic и Lincoln Electric ушли из России", - говорится в сообщении.

VR-тренажер разработал Центр дополнительного профессионального образования. В пресс-службе департамента инвестполитики и господдержки предпринимательства региона сообщили, что тренажер создан для развития и тестирования навыков по четырем видам ручной сварки: полуавтоматической в защитных газах, ручной неплавящимся электродом в инертных газах, ручной дуговой и механизированной сварки порошковой проволокой, во всех рабочих положениях.

"Позволяет не тратить дорогие материалы при неизбежных ошибках в обучении. Производство конкурентной продукции и программ, более эффективных, чем западные аналоги, поддерживается национальными проектами "Международная кооперация и экспорт" и "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", - уточнили в пресс-службе департамента.

Источник
Виртуальные лабораторные работы по БЖД на Урале
Для «Уральского государственного горного университета» разработан комплект виртуальных стендов и «Виртуальные лаборатории» для занятий по БЖД.
Виртуальная лаборатория «Электробезопасность» Виртуальная лаборатория «Электробезопасность» предназначена для проведения лабораторных занятий в высших и средних профессиональных учебных заведениях при изучении курса «Безопасность жизнедеятельности» и содержит в себе виртуальные лабораторные работы по темам:
– изучение действия электрического тока на тело человека;
– исследование опасности поражения электрическим током в 3-х фазных электрических сетях с заземленной нейтралью;
– исследование опасности поражения электрическим током в 3-х фазных электрических сетях с изолированной нейтралью;
– исследование явления растекания тока в землю.
Виртуальная лаборатория «Исследование опасности поражения электрическим током в жилых и офисных помещениях» Виртуальная лаборатория предназначена для исследования опасности поражения человека электрическим током и основных технических способов его защиты
– защитное зануление, двойная изоляция, автоматическое отключение питания при сверхтоках, устройство защитного отключения дифференциального типа
– в помещении с однофазной сетью и системой заземления TN-S. Предназначена для проведения лабораторных занятий в высших и средних профессиональных учебных заведениях при изучении курса «Безопасность жизнедеятельности» и содержать в себе виртуальные лабораторные работы по темам:
– действие электрического тока на человека в жилых и офисных помещениях;
– меры защиты человека от поражения электрическим током в жилых и офисных помещениях;
– комплексная защита человека от поражения электрическим током в жилых и офисных помещениях.
Комплект виртуальных лабораторных стендов “БЖД” Комплект виртуальных лабораторных стендов “БЖД” предназначен для изучения типов средств индивидуальной защиты, их свойств и назначения, требований охраны труда перед началом работы, во время работы, в аварийных ситуациях, по окончанию работ. Комплект виртуальных лабораторных стендов “БЖД” разработан и реализован с учетом требований среднего профессионального образования.
Состав и технические характеристики:
ПО состоит из четырех модулей, запускаемых по отдельности:
1. Виртуальный лабораторный стенд “Электробезопасность”
2. Виртуальный лабораторный стенд “Защита от теплового, ультрафиолетового и лазерного излучения”
3. Виртуальный лабораторный стенд “Защита от производственной вибрации”
4. Виртуальный лабораторный стенд “Защита от производственного шума”

Виртуальный практикум «Чрезвычайные ситуации» Виртуальный практикум содержит программный дидактико-лабораторный блок, обеспечивающий проведение самостоятельной лабораторно-практической работы учащихся с применением ПЭВМ по курсу безопасности жизнедеятельности.
Виртуальный практикум «Чрезвычайные ситуации» состоит из:
Лабораторный эксперимент «Прогнозирование параметров поражающих факторов чрезвычайной ситуации после ядерного взрыва».
Лабораторный модуль «Оценка химической обстановки при аварии с проливом (выбросом) аварийно-химически опасного вещества».
Виртуальные лабораторные работы по БЖД на Урале
Для «Уральского государственного горного университета» разработан комплект виртуальных стендов и «Виртуальные лаборатории» для занятий по БЖД.
Виртуальная лаборатория «Электробезопасность» Виртуальная лаборатория «Электробезопасность» предназначена для проведения лабораторных занятий в высших и средних профессиональных учебных заведениях при изучении курса «Безопасность жизнедеятельности» и содержит в себе виртуальные лабораторные работы по темам:
– изучение действия электрического тока на тело человека;
– исследование опасности поражения электрическим током в 3-х фазных электрических сетях с заземленной нейтралью;
– исследование опасности поражения электрическим током в 3-х фазных электрических сетях с изолированной нейтралью;
– исследование явления растекания тока в землю.
Виртуальная лаборатория «Исследование опасности поражения электрическим током в жилых и офисных помещениях» Виртуальная лаборатория предназначена для исследования опасности поражения человека электрическим током и основных технических способов его защиты
– защитное зануление, двойная изоляция, автоматическое отключение питания при сверхтоках, устройство защитного отключения дифференциального типа
– в помещении с однофазной сетью и системой заземления TN-S. Предназначена для проведения лабораторных занятий в высших и средних профессиональных учебных заведениях при изучении курса «Безопасность жизнедеятельности» и содержать в себе виртуальные лабораторные работы по темам:
– действие электрического тока на человека в жилых и офисных помещениях;
– меры защиты человека от поражения электрическим током в жилых и офисных помещениях;
– комплексная защита человека от поражения электрическим током в жилых и офисных помещениях.
Комплект виртуальных лабораторных стендов “БЖД” Комплект виртуальных лабораторных стендов “БЖД” предназначен для изучения типов средств индивидуальной защиты, их свойств и назначения, требований охраны труда перед началом работы, во время работы, в аварийных ситуациях, по окончанию работ. Комплект виртуальных лабораторных стендов “БЖД” разработан и реализован с учетом требований среднего профессионального образования.
Состав и технические характеристики:
ПО состоит из четырех модулей, запускаемых по отдельности:
1. Виртуальный лабораторный стенд “Электробезопасность”
2. Виртуальный лабораторный стенд “Защита от теплового, ультрафиолетового и лазерного излучения”
3. Виртуальный лабораторный стенд “Защита от производственной вибрации”
4. Виртуальный лабораторный стенд “Защита от производственного шума”

Виртуальный практикум «Чрезвычайные ситуации» Виртуальный практикум содержит программный дидактико-лабораторный блок, обеспечивающий проведение самостоятельной лабораторно-практической работы учащихся с применением ПЭВМ по курсу безопасности жизнедеятельности.
Виртуальный практикум «Чрезвычайные ситуации» состоит из:
Лабораторный эксперимент «Прогнозирование параметров поражающих факторов чрезвычайной ситуации после ядерного взрыва».
Лабораторный модуль «Оценка химической обстановки при аварии с проливом (выбросом) аварийно-химически опасного вещества».
Новые векторы развития среднего профессионального образования
Место проведения: город Санкт-Петербург, Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия транспортных технологий», ул. Салова, дом 63.


Дата проведения: 23 ноября 2022 года.

Программно-аппаратный комплекс по обучению колеровке автокрасок и покраске авто нашей компании успешно эксплуатируется в данном учебном заведении и показал себя только с лучших сторон. Комплекс позволяет производить обучение как при помощи VR средств (Cosmos Vive Elite), так и при помощи работы на ТВ-панели.

Цель: Обучение специалистов малярно-кузовного участка в условиях учебного класса без необходимости расходования реальных лакокрасочных материалов. Служит целям развития образовательного процесса, дает возможность масштабирования тренинговой базы, безопасной симуляции реальных процессов, экономит расходные материалы и автоматизирует контроль знаний.

Задачи взаимодействия с тренажером:

Изучение технологических карт
Подбор и смешивание компонентов лакокрасочных материалов
Изучение процедуры настройки краскопульта
Изучение механики покраски
Изучить процедуру выполнения покрасочных работ
Изучить процедуру выдачи транспортного средства
Оборудование, задействуемое в тренажере:

Детали автомобиля для окрашивания
Средства индивидуальной защиты – перчатки для защиты рук, маска-респиратор, костюм маляра.
Линейка для перемешивания.
Весы
Воздушный компрессор для обеспечения работы пневмо-инструментов.
Стол для выполнения колеровочных работ.
Спектофотометр.
Набор пигментов и компонентов Duxone (54 шт.)
Зона подготовки к окраске автомобиля. В верхней части расположены система вентиляции, освещение и выдвигаемые до пола шторки.
Покрасочная камера. Включает системы освещения, приточную и вытяжную вентиляцию. Дополнительно оснащена системой нагрева и фильтрации воздуха для ускорения процесса сушки.
Краскопульт пневматический.
Респиратор-полумаска и респиратор-маска 3М. Защищает органы дыхания от газов, паров, аэрозолей и т.д.
Оборудование зоны подготовки к покраске.
Инфракрасный аппарат для сушки.
Держатели покрасочных деталей в процессе окраски (типа «вертолет»).
Посуда для смешивания компонентов.
Шкаф для выполнения работ по окраске тестовых образцов и тестовые образцы
Термометр
Ткань для протирки образцов
Световой шкаф


Аппаратное обеспечение:

Системный блок
Монитор наблюдения LG
Очки виртуальной реальности HTC Vive cosmos elite
Клавиатура
Мышь
Стойка для размещения оборудования
Виртуальный тренажер покраски предназначен для обучения специалистов малярно-кузовного участка в условиях учебного класса без необходимости расходования реальных лакокрасочных материалов. Служит целям развития образовательного процесса, дает возможность масштабирования тренинговой базы, безопасной симуляции реальных процессов, экономит расходные материалы и автоматизирует контроль знаний. Обеспечивает решение следующих задач:

Изучение технологических карт. Тренажер использует реальные коды и названия лакокрасочных материалов в соответствии с линейками производителей, что упрощает процесс обучения маляров и технологов.
Ну вот ещё одна победа VR. Академия транспортных технологий СПБ. И опять российские тренажёры (наши конечно – lcontent.ru) на голову разбили импортные (simspray). На этот раз в покраске.

Всероссийская научно-практическая конференция «НОВЫЕ ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» проводится в целях содействия реализации национальной политики в сфере среднего профессионального образования, в рамках Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642, в части реализации Подпрограммы «Развитие среднего профессионального и дополнительного профессионального образования» и является одним из ключевых мероприятий Проекта Стратегии развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2030 года – http://www.att.edu.ru/index.php/home/news/3661-vserossijskaya-nauchno-prakticheskaya-konferentsiya-novye-vektory-razvitiya-srednego-professionalnogo-obrazovaniya

Конференция проходит под патронатом органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Учредитель конференции: Комитет по науке и высшей школе (г. Санкт-Петербург).
Подбор и смешивание компонентов лакокрасочных материалов. Тренажер позволяет проводить смешивание следующих компонентов лакокрасочных материалов, как растворители, загустители, основы, а также подбирать цвет из пигментов. Правильность пропорции смеси влияет на качество и визуализацию процесса покраски.

Настройка краскопульта. Реализованы следующие настройки: смена дюзы, изменение давления в краскопульте, изменение радиусов факела.

Обучение механике покраски. Тренажер упрощает процесс освоение основных механик покрасочных работ с использованием краскопульта. Для обучения используется цикл заданий на покраску геометрических фигур различной степени сложности
Процесс изучения производства. Виртуальный тренажер позволяет эмулировать сопутствующие этапы технологического процесса покраски: обезжиривание поверхности, сушку окрашенной детали, шлифовку детали.

Математическая и физическая модель программного обеспечения тренажера учитывает следующие параметры: Физика факела. Физическая модель факела краскопульта максимально достоверна, учтены основные аспекты, которые влияют на качество и визуализацию окраски: расстояние от дюзы до поверхности, – угол отклонения направления факела от нормали к окрашиваемой поверхности, скорость движения краскопульта, – касание окрашиваемых поверхностей.

Тренажер просчитывает: объем лакокрасочного материала, использованного в процессе покраски толщину нанесенного слоя на каждом участке поверхности.

Позволяет выявлять и визуально отображать избыточную/недостаточную прокраску поверхности.Нормы расхода лакокрасочных материалов для поверхностей задаются согласно технологическим картам.

Тренажер фиксирует время, затраченное на выполнение всего процесса покраски и его этапов по отдельности.

Программное обеспечение тренажера позволяет:

Воспроизводить в виртуальной среде основные этапы процесса окраски автомобильных деталей с
помощью автомалярного краскопульта, имитирующего реальный краскопульт;
Имитировать режим обучения основным приемам работы с покрасочным оборудованием
(краскопультом) в покрасочной камере;
Задействовать режим оценки знаний обучающегося после режима обучения;
Менять положение окрашиваемых деталей – вертикально и горизонтально;
Выбирать детали для окрашивания из нескольких автомобильных элементов.
Программное обеспечение тренажера предназначено для работы с устройствами виртуальной реальности.
Программное обеспечение тренажера имитирует виртуальную окрасочную камеру.


Виртуальный тренажер окраски позволяет проводить обучение основным техникам работы с окрасочным пистолетом, принимает тесты у специалистов. Программный продукт позволяет воспроизводить в виртуальной среде основные этапы процесса окраски автомобильных деталей с помощью автомалярного краскопульта, имитирующего реальный краскопульт.

Вся продукция нашей компании имеет 100% поддержку оборудования VR. Мы рекомендуем системы VR HTC VIVE и HTC VIVE PRO / Index / Cosmos.

Отличительной особенностью нашей компании является использование полного спектра средств для снижения утомляемости и симптомом головокружения при использовании шлема (например, https://www.pvsm.ru/igry/89368/print/).
Место проведения: город Санкт-Петербург, Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия транспортных технологий», ул. Салова, дом 63.


Дата проведения: 23 ноября 2022 года.

Программно-аппаратный комплекс по обучению колеровке автокрасок и покраске авто нашей компании успешно эксплуатируется в данном учебном заведении и показал себя только с лучших сторон. Комплекс позволяет производить обучение как при помощи VR средств (Cosmos Vive Elite), так и при помощи работы на ТВ-панели.

Цель: Обучение специалистов малярно-кузовного участка в условиях учебного класса без необходимости расходования реальных лакокрасочных материалов. Служит целям развития образовательного процесса, дает возможность масштабирования тренинговой базы, безопасной симуляции реальных процессов, экономит расходные материалы и автоматизирует контроль знаний.

Задачи взаимодействия с тренажером:

Изучение технологических карт
Подбор и смешивание компонентов лакокрасочных материалов
Изучение процедуры настройки краскопульта
Изучение механики покраски
Изучить процедуру выполнения покрасочных работ
Изучить процедуру выдачи транспортного средства
Оборудование, задействуемое в тренажере:

Детали автомобиля для окрашивания
Средства индивидуальной защиты – перчатки для защиты рук, маска-респиратор, костюм маляра.
Линейка для перемешивания.
Весы
Воздушный компрессор для обеспечения работы пневмо-инструментов.
Стол для выполнения колеровочных работ.
Спектофотометр.
Набор пигментов и компонентов Duxone (54 шт.)
Зона подготовки к окраске автомобиля. В верхней части расположены система вентиляции, освещение и выдвигаемые до пола шторки.
Покрасочная камера. Включает системы освещения, приточную и вытяжную вентиляцию. Дополнительно оснащена системой нагрева и фильтрации воздуха для ускорения процесса сушки.
Краскопульт пневматический.
Респиратор-полумаска и респиратор-маска 3М. Защищает органы дыхания от газов, паров, аэрозолей и т.д.
Оборудование зоны подготовки к покраске.
Инфракрасный аппарат для сушки.
Держатели покрасочных деталей в процессе окраски (типа «вертолет»).
Посуда для смешивания компонентов.
Шкаф для выполнения работ по окраске тестовых образцов и тестовые образцы
Термометр
Ткань для протирки образцов
Световой шкаф


Аппаратное обеспечение:

Системный блок
Монитор наблюдения LG
Очки виртуальной реальности HTC Vive cosmos elite
Клавиатура
Мышь
Стойка для размещения оборудования
Виртуальный тренажер покраски предназначен для обучения специалистов малярно-кузовного участка в условиях учебного класса без необходимости расходования реальных лакокрасочных материалов. Служит целям развития образовательного процесса, дает возможность масштабирования тренинговой базы, безопасной симуляции реальных процессов, экономит расходные материалы и автоматизирует контроль знаний. Обеспечивает решение следующих задач:

Изучение технологических карт. Тренажер использует реальные коды и названия лакокрасочных материалов в соответствии с линейками производителей, что упрощает процесс обучения маляров и технологов.
Место проведения: город Санкт-Петербург, Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия транспортных технологий», ул. Салова, дом 63.
Дата проведения: 23 ноября 2022 года.

Программно-аппаратный комплекс по обучению колеровке автокрасок и покраске авто нашей компании успешно эксплуатируется в данном учебном заведении и показал себя только с лучших сторон. Комплекс позволяет производить обучение как при помощи VR средств (Cosmos Vive Elite), так и при помощи работы на ТВ-панели.

Цель: Обучение специалистов малярно-кузовного участка в условиях учебного класса без необходимости расходования реальных лакокрасочных материалов. Служит целям развития образовательного процесса, дает возможность масштабирования тренинговой базы, безопасной симуляции реальных процессов, экономит расходные материалы и автоматизирует контроль знаний.

Задачи взаимодействия с тренажером:

Изучение технологических карт
Подбор и смешивание компонентов лакокрасочных материалов
Изучение процедуры настройки краскопульта
Изучение механики покраски
Изучить процедуру выполнения покрасочных работ
Изучить процедуру выдачи транспортного средства
Оборудование, задействуемое в тренажере:

Детали автомобиля для окрашивания
Средства индивидуальной защиты – перчатки для защиты рук, маска-респиратор, костюм маляра.
Линейка для перемешивания.
Весы
Воздушный компрессор для обеспечения работы пневмо-инструментов.
Стол для выполнения колеровочных работ.
Спектофотометр.
Набор пигментов и компонентов Duxone (54 шт.)
Зона подготовки к окраске автомобиля. В верхней части расположены система вентиляции, освещение и выдвигаемые до пола шторки.
Покрасочная камера. Включает системы освещения, приточную и вытяжную вентиляцию. Дополнительно оснащена системой нагрева и фильтрации воздуха для ускорения процесса сушки.
Краскопульт пневматический.
Респиратор-полумаска и респиратор-маска 3М. Защищает органы дыхания от газов, паров, аэрозолей и т.д.
Оборудование зоны подготовки к покраске.
Инфракрасный аппарат для сушки.
Держатели покрасочных деталей в процессе окраски (типа «вертолет»).
Посуда для смешивания компонентов.
Шкаф для выполнения работ по окраске тестовых образцов и тестовые образцы
Термометр
Ткань для протирки образцов
Световой шкаф

Аппаратное обеспечение:
Системный блок
Монитор наблюдения LG
Очки виртуальной реальности HTC Vive cosmos elite
Клавиатура
Мышь
Стойка для размещения оборудования
Виртуальный тренажер покраски предназначен для обучения специалистов малярно-кузовного участка в условиях учебного класса без необходимости расходования реальных лакокрасочных материалов. Служит целям развития образовательного процесса, дает возможность масштабирования тренинговой базы, безопасной симуляции реальных процессов, экономит расходные материалы и автоматизирует контроль знаний. Обеспечивает решение следующих задач:

Изучение технологических карт. Тренажер использует реальные коды и названия лакокрасочных материалов в соответствии с линейками производителей, что упрощает процесс обучения маляров и технологов.
Ну вот ещё одна победа VR. Академия транспортных технологий СПБ. И опять российские тренажёры (наши конечно – lcontent.ru) на голову разбили импортные (simspray). На этот раз в покраске.

Всероссийская научно-практическая конференция «НОВЫЕ ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» проводится в целях содействия реализации национальной политики в сфере среднего профессионального образования, в рамках Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 № 1642, в части реализации Подпрограммы «Развитие среднего профессионального и дополнительного профессионального образования» и является одним из ключевых мероприятий Проекта Стратегии развития системы подготовки рабочих кадров и формирования прикладных квалификаций в Российской Федерации на период до 2030 года – http://www.att.edu.ru/index.php/home/news/3661-vserossijskaya-nauchno-prakticheskaya-konferentsiya-novye-vektory-razvitiya-srednego-professionalnogo-obrazovaniya

Конференция проходит под патронатом органов государственной власти Санкт-Петербурга.
Учредитель конференции: Комитет по науке и высшей школе (г. Санкт-Петербург).
Подбор и смешивание компонентов лакокрасочных материалов. Тренажер позволяет проводить смешивание следующих компонентов лакокрасочных материалов, как растворители, загустители, основы, а также подбирать цвет из пигментов. Правильность пропорции смеси влияет на качество и визуализацию процесса покраски.

Настройка краскопульта. Реализованы следующие настройки: смена дюзы, изменение давления в краскопульте, изменение радиусов факела.

Обучение механике покраски. Тренажер упрощает процесс освоение основных механик покрасочных работ с использованием краскопульта. Для обучения используется цикл заданий на покраску геометрических фигур различной степени сложности
Процесс изучения производства. Виртуальный тренажер позволяет эмулировать сопутствующие этапы технологического процесса покраски: обезжиривание поверхности, сушку окрашенной детали, шлифовку детали.

Математическая и физическая модель программного обеспечения тренажера учитывает следующие параметры: Физика факела. Физическая модель факела краскопульта максимально достоверна, учтены основные аспекты, которые влияют на качество и визуализацию окраски: расстояние от дюзы до поверхности, – угол отклонения направления факела от нормали к окрашиваемой поверхности, скорость движения краскопульта, – касание окрашиваемых поверхностей.

Тренажер просчитывает: объем лакокрасочного материала, использованного в процессе покраски толщину нанесенного слоя на каждом участке поверхности.

Позволяет выявлять и визуально отображать избыточную/недостаточную прокраску поверхности.Нормы расхода лакокрасочных материалов для поверхностей задаются согласно технологическим картам.

Тренажер фиксирует время, затраченное на выполнение всего процесса покраски и его этапов по отдельности.

Программное обеспечение тренажера позволяет:

Воспроизводить в виртуальной среде основные этапы процесса окраски автомобильных деталей с
помощью автомалярного краскопульта, имитирующего реальный краскопульт;
Имитировать режим обучения основным приемам работы с покрасочным оборудованием
(краскопультом) в покрасочной камере;
Задействовать режим оценки знаний обучающегося после режима обучения;
Менять положение окрашиваемых деталей – вертикально и горизонтально;
Выбирать детали для окрашивания из нескольких автомобильных элементов.
Программное обеспечение тренажера предназначено для работы с устройствами виртуальной реальности.
Программное обеспечение тренажера имитирует виртуальную окрасочную камеру.


Виртуальный тренажер окраски позволяет проводить обучение основным техникам работы с окрасочным пистолетом, принимает тесты у специалистов. Программный продукт позволяет воспроизводить в виртуальной среде основные этапы процесса окраски автомобильных деталей с помощью автомалярного краскопульта, имитирующего реальный краскопульт.

Вся продукция нашей компании имеет 100% поддержку оборудования VR. Мы рекомендуем системы VR HTC VIVE и HTC VIVE PRO / Index / Cosmos.

Отличительной особенностью нашей компании является использование полного спектра средств для снижения утомляемости и симптомом головокружения при использовании шлема (например, https://www.pvsm.ru/igry/89368/print/).
Наш виртуальный тренажер-симулятор по электромонтажным работам уже в Тайге
В рамках контракта с Тайгинским институтом железнодорожного транспорта – филиала «Омского государственного университа путей сообщения» поставили в
г. Тайга Кемеровской области наш виртуальный тренажер-симулятор по электромонтажным работам.
Тренажер предназначен для получения навыков сборки электрических схем, поиска и устранения неисправностей в электрооборудовании.
Учебно-тренировочные задачи:

Применение измерительных приборов.
Параллельные и последовательные электрические цепи.
Монтаж автоматов защиты.
Монтаж щитков.
Подключение УЗО и диф. автоматов.
Правила монтажа и маркировки кабеля в общей сети.
Установка и подключение электрооборудования.
Монтаж ячеек ГРЩ, ВРУ, ШУ; Установка и подключение приборов учета электроэнергии.
Монтаж заземления.
Реализованные сценарии:

Ознакомление с применяемым оборудованием инструментами
Изучение видов, назначения и принципа действия модульных элементов
Сборка схемы электроснабжения коттеджа
Электробезопасность при монтажных работах
Применение средств индивидуальной защиты при электромонтаже.
Помимо практического виртуального функционала, наш имитационный 3D-тренажер содержит учебный материал, предоставляющий возможность ознакомления с теоретическим базисом по электротехнике. Информация скомпонована в единые законченные презентационные блоки – модули.

Состав модулей:
– “Электрический ток”;
– “Переменный ток”;
– “Аккумулятор”;
– “Взаимоиндукция”;
– “Выпрямители”;
– “Действующее и среднее значение синусоидального тока”;
– “Электростатика” – 1 часть;
– “Электростатика” – 2 часть;
– “Электрические заряды. Закон Кулона”;
– “Законы Кирхгофа”;
– “Заряд, разряд и схемы соединения конденсаторов”;
– “Кислотный аккумулятор”;
– “Конденсаторы”;
– “Магнитоэлектрический прибор”;
– “Машина постоянного тока”;
– “Получение симметричной трехфазной системы (ЭДС)”;
– “Постоянные магниты и электромагниты”;
– “Работа и мощность электрического тока”;
– “Резонанс напряжений”;
– “Резонанс токов”;
– “Реостаты и потенциометры”;
– “Самоиндукция” – 1 часть;
– “Самоиндукция” – 2 часть;
– “Синусоидальная ЭДС”;
– “Соединение обмотки генератора и приемников энергии звездой”;
– “Соединение обмотки генератора и приемников энергии треугольником”;
– “Соединение сопротивлений”;
– “Трансформатор силовой трехфазный”;
– “Электродвижущая сила и напряжение”;
– “Электромагнитная индукция” – 1 часть;
– “Электромагнитная индукция” – 2 часть;
– “Требования к персоналу. Группы по электробезопасности электротехнического (электротехнологического) персонала и условия их присвоения”;
– “Классификация персонала: электротехнический: оперативный, ремонтный, оперативно-ремонтный, административно-технический; не электротехнический; электротехнологический”.
Наш виртуальный тренажер-симулятор по электромонтажным работам уже в Тайге
В рамках контракта с Тайгинским институтом железнодорожного транспорта – филиала «Омского государственного университа путей сообщения» поставили в
г. Тайга Кемеровской области наш виртуальный тренажер-симулятор по электромонтажным работам.
Тренажер предназначен для получения навыков сборки электрических схем, поиска и устранения неисправностей в электрооборудовании.
Учебно-тренировочные задачи:

Применение измерительных приборов.
Параллельные и последовательные электрические цепи.
Монтаж автоматов защиты.
Монтаж щитков.
Подключение УЗО и диф. автоматов.
Правила монтажа и маркировки кабеля в общей сети.
Установка и подключение электрооборудования.
Монтаж ячеек ГРЩ, ВРУ, ШУ; Установка и подключение приборов учета электроэнергии.
Монтаж заземления.
Реализованные сценарии:

Ознакомление с применяемым оборудованием инструментами
Изучение видов, назначения и принципа действия модульных элементов
Сборка схемы электроснабжения коттеджа
Электробезопасность при монтажных работах
Применение средств индивидуальной защиты при электромонтаже.
Помимо практического виртуального функционала, наш имитационный 3D-тренажер содержит учебный материал, предоставляющий возможность ознакомления с теоретическим базисом по электротехнике. Информация скомпонована в единые законченные презентационные блоки – модули.

Состав модулей:
– “Электрический ток”;
– “Переменный ток”;
– “Аккумулятор”;
– “Взаимоиндукция”;
– “Выпрямители”;
– “Действующее и среднее значение синусоидального тока”;
– “Электростатика” – 1 часть;
– “Электростатика” – 2 часть;
– “Электрические заряды. Закон Кулона”;
– “Законы Кирхгофа”;
– “Заряд, разряд и схемы соединения конденсаторов”;
– “Кислотный аккумулятор”;
– “Конденсаторы”;
– “Магнитоэлектрический прибор”;
– “Машина постоянного тока”;
– “Получение симметричной трехфазной системы (ЭДС)”;
– “Постоянные магниты и электромагниты”;
– “Работа и мощность электрического тока”;
– “Резонанс напряжений”;
– “Резонанс токов”;
– “Реостаты и потенциометры”;
– “Самоиндукция” – 1 часть;
– “Самоиндукция” – 2 часть;
– “Синусоидальная ЭДС”;
– “Соединение обмотки генератора и приемников энергии звездой”;
– “Соединение обмотки генератора и приемников энергии треугольником”;
– “Соединение сопротивлений”;
– “Трансформатор силовой трехфазный”;
– “Электродвижущая сила и напряжение”;
– “Электромагнитная индукция” – 1 часть;
– “Электромагнитная индукция” – 2 часть;
– “Требования к персоналу. Группы по электробезопасности электротехнического (электротехнологического) персонала и условия их присвоения”;
– “Классификация персонала: электротехнический: оперативный, ремонтный, оперативно-ремонтный, административно-технический; не электротехнический; электротехнологический”.
Учебно-тренировочные задачи:

Применение измерительных приборов.
Параллельные и последовательные электрические цепи.
Монтаж автоматов защиты.
Монтаж щитков.
Подключение УЗО и диф. автоматов.
Правила монтажа и маркировки кабеля в общей сети.
Установка и подключение электрооборудования.
Монтаж ячеек ГРЩ, ВРУ, ШУ; Установка и подключение приборов учета электроэнергии.
Монтаж заземления.
Реализованные сценарии:

Ознакомление с применяемым оборудованием инструментами
Изучение видов, назначения и принципа действия модульных элементов
Сборка схемы электроснабжения коттеджа
Электробезопасность при монтажных работах
Применение средств индивидуальной защиты при электромонтаже.
Помимо практического виртуального функционала, наш имитационный 3D-тренажер содержит учебный материал, предоставляющий возможность ознакомления с теоретическим базисом по электротехнике. Информация скомпонована в единые законченные презентационные блоки – модули.

Состав модулей:
– “Электрический ток”;
– “Переменный ток”;
– “Аккумулятор”;
– “Взаимоиндукция”;
– “Выпрямители”;
– “Действующее и среднее значение синусоидального тока”;
– “Электростатика” – 1 часть;
– “Электростатика” – 2 часть;
– “Электрические заряды. Закон Кулона”;
– “Законы Кирхгофа”;
– “Заряд, разряд и схемы соединения конденсаторов”;
– “Кислотный аккумулятор”;
– “Конденсаторы”;
– “Магнитоэлектрический прибор”;
– “Машина постоянного тока”;
– “Получение симметричной трехфазной системы (ЭДС)”;
– “Постоянные магниты и электромагниты”;
– “Работа и мощность электрического тока”;
– “Резонанс напряжений”;
– “Резонанс токов”;
– “Реостаты и потенциометры”;
– “Самоиндукция” – 1 часть;
– “Самоиндукция” – 2 часть;
– “Синусоидальная ЭДС”;
– “Соединение обмотки генератора и приемников энергии звездой”;
– “Соединение обмотки генератора и приемников энергии треугольником”;
– “Соединение сопротивлений”;
– “Трансформатор силовой трехфазный”;
– “Электродвижущая сила и напряжение”;
– “Электромагнитная индукция” – 1 часть;
– “Электромагнитная индукция” – 2 часть;
– “Требования к персоналу. Группы по электробезопасности электротехнического (электротехнологического) персонала и условия их присвоения”;
– “Классификация персонала: электротехнический: оперативный, ремонтный, оперативно-ремонтный, административно-технический; не электротехнический; электротехнологический”.
Наш тренажер сварки в Госкорпорации “Росатом” !
Изначально на строящуюся атомную электростанцию «Аккую» планировали приобрести сварочный тренажер Soldamatic. Однако в конкурсе победили мы и сегодня завершилась приемка виртуального сварочного тренажера нашей компании марки Galacom. Подробное описание тренажера в каталоге. Статья на HABR (подробно).

АЭС «Аккую» (Akkuyu Nükleer Güç Santrali) — строящаяся атомная электростанция на средиземноморском побережье Турции в ильче Гюльнар. АЭС «Аккую» сооружается по российскому проекту, включающему в себя строительство и ввод в эксплуатацию четырёх энергоблоков с реакторами типа ВВЭР-1200. Соглашение о строительстве станции было подписано в мае 2010 года. Ожидается что станция будет выдавать 10 % энергии от общих нужд страны.

Для обучения и тестирования навыков на столь ответственном объекте закупается большое количество различных тренажеров. Тренажер сварки прошел строгую контрольную приемку специалистов Росатома и теперь тоже займет достойное место в системе подготовки персонала АЭС “Аккую”.

Кроме того, после успешного внедрения продукции, наша компания получила статус “проверенного поставщика” Госкорпорации «Росатом».
Наш тренажер сварки в Госкорпорации “Росатом” !
Изначально на строящуюся атомную электростанцию «Аккую» планировали приобрести сварочный тренажер Soldamatic. Однако в конкурсе победили мы и сегодня завершилась приемка виртуального сварочного тренажера нашей компании марки Galacom. Подробное описание тренажера в каталоге. Статья на HABR (подробно).

АЭС «Аккую» (Akkuyu Nükleer Güç Santrali) — строящаяся атомная электростанция на средиземноморском побережье Турции в ильче Гюльнар. АЭС «Аккую» сооружается по российскому проекту, включающему в себя строительство и ввод в эксплуатацию четырёх энергоблоков с реакторами типа ВВЭР-1200. Соглашение о строительстве станции было подписано в мае 2010 года. Ожидается что станция будет выдавать 10 % энергии от общих нужд страны.

Для обучения и тестирования навыков на столь ответственном объекте закупается большое количество различных тренажеров. Тренажер сварки прошел строгую контрольную приемку специалистов Росатома и теперь тоже займет достойное место в системе подготовки персонала АЭС “Аккую”.

Кроме того, после успешного внедрения продукции, наша компания получила статус “проверенного поставщика” Госкорпорации «Росатом».
Наш Конструктор VR проектов помогает детям из Санкт-Петербурга осваивать программирование виртуальной реальности
В среднюю общеобразовательную школу №18 с углубленным изучением математики Василеостровского района Санкт-Петербурга
поставили наш Конструктор VR проектов из комплекса VR-Школа GALACOM - инновационное решения для школ, комплексное решение для обучения школьников самостоятельному созданию проектов симуляционного программируемого 3D-пространства .

Конструктор симуляционного программируемого 3D-пространства с визуальным редактором логики объектов и сцен позволяет создавать проекты
с использованием различных форм контента: 3D модели, 2D графика, текст, аудио, видео и др. Бесплатный язык программирования Blockly, позволяет создавать логику взаимодействия между этими объектами.
Доступ к маркетплейсу готовых объектов расширяет возможности коструктора. Редактор сцен, позволяет настраивать размер, расположение, свойства объектов , гравитацию, коллайдер, возможность перемещаться по созданному объекту.
Созданный на основе конструктора мобильный класс виртуальной реальности – комплексное решение для обучения проектной деятельности, проведения лабораторных и практических работ с одновременным обучением группы учащихся.

Подробнее о Конструкторе VR проектов
Наш Конструктор VR проектов помогает детям из Санкт-Петербурга осваивать программирование виртуальной реальности
В среднюю общеобразовательную школу №18 с углубленным изучением математики Василеостровского района Санкт-Петербурга
поставили наш Конструктор VR проектов из комплекса VR-Школа GALACOM - инновационное решения для школ, комплексное решение для обучения школьников самостоятельному созданию проектов симуляционного программируемого 3D-пространства .

Конструктор симуляционного программируемого 3D-пространства с визуальным редактором логики объектов и сцен позволяет создавать проекты
с использованием различных форм контента: 3D модели, 2D графика, текст, аудио, видео и др. Бесплатный язык программирования Blockly, позволяет создавать логику взаимодействия между этими объектами.
Доступ к маркетплейсу готовых объектов расширяет возможности коструктора. Редактор сцен, позволяет настраивать размер, расположение, свойства объектов , гравитацию, коллайдер, возможность перемещаться по созданному объекту.
Созданный на основе конструктора мобильный класс виртуальной реальности – комплексное решение для обучения проектной деятельности, проведения лабораторных и практических работ с одновременным обучением группы учащихся.

Подробнее о Конструкторе VR проектов
Сварочный тренажер на конкурсе профмастерства “Абилимпикс-2022”
Представили свой VR – тренажер на конкурсе профмастерства среди инвалидов “Абилимпикс”. Четыре дня прямо у стен кремля на площадке Гостиного двора проходил конкурс. Все четыре дня отбоя не было от желающих попробовать свои силы в сварке в виртуальном пространстве. Тренажер практически не простаивал.

Посетители отмечают высокую востребованность такого тренажера в обучении. Ведь он позволяет быстро войти в профессию, не тратить дорогие материалы при неизбежных ошибках в обучении. Подробней о тренажере. Также есть его AR версия. В результате собрали ценную обратную связь, получили контакты для продаж.

«Абилимпикс» — не просто конкурс — шанс заявить о себе и сделать большой шаг к карьере своей мечты. Три возрастные категории, 40 номинаций. Их выбирали с учетом востребованных на рынке специальностей — от звукорежиссуры до промышленной робототехники, информационные технологии, медицина, ювелирное дело.
Сварочный тренажер на конкурсе профмастерства “Абилимпикс-2022”
Сварочный тренажер на конкурсе профмастерства “Абилимпикс-2022”
Представили свой VR – тренажер на конкурсе профмастерства среди инвалидов “Абилимпикс”. Четыре дня прямо у стен кремля на площадке Гостиного двора проходил конкурс. Все четыре дня отбоя не было от желающих попробовать свои силы в сварке в виртуальном пространстве. Тренажер практически не простаивал.

Посетители отмечают высокую востребованность такого тренажера в обучении. Ведь он позволяет быстро войти в профессию, не тратить дорогие материалы при неизбежных ошибках в обучении. Подробней о тренажере. Также есть его AR версия. В результате собрали ценную обратную связь, получили контакты для продаж.

«Абилимпикс» — не просто конкурс — шанс заявить о себе и сделать большой шаг к карьере своей мечты. Три возрастные категории, 40 номинаций. Их выбирали с учетом востребованных на рынке специальностей — от звукорежиссуры до промышленной робототехники, информационные технологии, медицина, ювелирное дело.
Тренажеры по ОБЖ – Наш ответ метавcеленной
В рамках контракта заканчиваем проработку 3D локаций города. На данных локациях планируется реализовать более 10 сценариев по тематике ОБЖ:

Правила оказания первой помощи при солнечном ударе
Правила оказания первой помощи при отморожениях и общем переохлаждении
Правила безопасного поведения пешеходов
Правила поведения при возникновении пожара в школе
Правила поведения при возникновении пожара в быту
Правила оказания помощи провалившемуся под лед человеку
Правила поведения при урагане
Правила поведения при наводнении
Правила безопасного поведения при эпидемии/пандемии
Правила поведения при аварии на предприятии с выбросом химически опасных веществ
Правила поведения при аварии на железнодорожном транспорте
Правила поведения при получении сигнала “Внимание всем!”
Правила поведения при обнаружении в общественных местах неизвестных вещей и предметов
По указанным тематикам уже поступило более 3 заказов. Поэтому данное направление станет отдельным направлением нашей работы на ближайшие 3-4 месяца. Публикуем некоторые кадры рождающегося виртуального города…

Подробнее о тренажере "Полигон выживания ОБЖ"  >>>
Тренажеры по ОБЖ – Наш ответ метавcеленной
В рамках контракта заканчиваем проработку 3D локаций города. На данных локациях планируется реализовать более 10 сценариев по тематике ОБЖ:

Правила оказания первой помощи при солнечном ударе
Правила оказания первой помощи при отморожениях и общем переохлаждении
Правила безопасного поведения пешеходов
Правила поведения при возникновении пожара в школе
Правила поведения при возникновении пожара в быту
Правила оказания помощи провалившемуся под лед человеку
Правила поведения при урагане
Правила поведения при наводнении
Правила безопасного поведения при эпидемии/пандемии
Правила поведения при аварии на предприятии с выбросом химически опасных веществ
Правила поведения при аварии на железнодорожном транспорте
Правила поведения при получении сигнала “Внимание всем!”
Правила поведения при обнаружении в общественных местах неизвестных вещей и предметов
По указанным тематикам уже поступило более 3 заказов. Поэтому данное направление станет отдельным направлением нашей работы на ближайшие 3-4 месяца. Публикуем некоторые кадры рождающегося виртуального города…

Подробнее о тренажере "Полигон выживания ОБЖ"  >>>
Обучение по рабочим специальностям

manager@cdpo72.ru

Работаем по всей России


8 800-101-08-85
Бесплатные звонки

Viber / WhatsApp
+7 922 0 604 500

Наверх