VR-Школа GALACOM: ОБЖ

VR ОБЖ

«Полигон выживания GALACOM»

ГО и ЧС

ОБЖ

 

VR ОБЖ «Полигон выживания GALACOM» учит навыкам и необходимым умениям выживать в экстремальных условиях.

VR-тренажёры полигона выживания моделирую следующие ситуации:

  • Правила поведения при наводнении
  • Правила поведения при урагане
  • Правила поведения при землетрясении
  • Правила поведения при возникновении пожара в школе
  • Правила поведения при возникновении пожара в быту
  • Правила поведения при получении сигнала «Внимание всем!»
  • Правила оказания первой помощи при солнечном ударе
  • Правила оказания помощи провалившемуся под лед человеку
  • Правила оказания первой помощи при отморожениях и общем переохлаждении
  • Правила поведения при аварии на железнодорожном транспорте
  • Правила безопасного поведения пешеходов
  • Правила поведения при вынужденном автономном существовании человека в природе
  • Правила безопасного поведения при эпидемии/пандемии
  • Правила поведения при аварии на предприятии с выбросом химически опасных веществ
  • Правила поведения при обнаружении в общественных местах неизвестных вещей и предметов
  • Правила поведения при нападении человека
  • Правила поведения при нападении агрессивной собаки
  • Спасение на водах
  • ​Эвакуация из здания
 

1. «Правила поведения при наводнении»
Моделирование действия по самоспасению при наводнении.

Данный сценарий дает возможность проработать ситуацию, в которой персонаж, находясь в помещении, должен принять меры для собственного спасения от наводнения после получения оповещения. Задания тренажера направлены на формирование и понимание

  • личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности,
  • умение предвидеть опасности и правильно действовать при наводнении,
  • также принимать обоснованные решения с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей.

2. «Правила поведения при урагане»
Формирование правильного алгоритма действий при урагане.

  • Как необходимо себя вести, если Вы услышали предупреждение о надвигающемся стихийном бедствии?
  • Где стоит укрыться, если ураган застал вне дома, и что делать в случае, если услышали сообщение в квартире?
  • Что нужно предпринять, чтобы обезопасить себя и своих близких, и какие предметы должны быть под рукой?


После прохождения сценария обучающийся ответит на эти и многие другие вопросы, связанные с правилами безопасного поведения во время урагана. Тренажер имеет возможность действовать в двух локациях: на улице и в помещении.

3. «Правила поведения при землетрясении»
Изучение обучающимся порядка действий при возникновении землетрясения.

Работа с данным VR-тренажером направлена на развитие следующих навыков:

  • определение возникновения чрезвычайной ситуации по ее внешним проявлениям,
  • выбор правильной тактики поведения при землетрясении,
  • оказание первой помощи пострадавшему.

Помимо этого, сценарий формирует умение реально оценивать складывающуюся обстановку и индивидуальные возможности, а также ответственное отношение к мерам и указаниям, принимаемым оперативным штабом по ликвидации последствий стихийных бедствий.

4. «Правила поведения при возникновении пожара в школе»
Формирование рациональной последовательности действий при пожаре в школе.

  • Как себя вести, если появились признаки первичного задымления?
  • Что необходимо взять с собой при эвакуации из горящего здания?
  • И стоит ли возвращаться в школу, чтобы спасти оставшихся в ней людей?

Прохождение VR-тренажера позволит обучающимся ответить на эти вопросы, научит правильно реагировать на сообщение о происшествии и принимать меры в соответствии с правилами пожарной безопасности.

5. «Правила поведения при возникновении пожара в быту»
Выстраивание правильного алгоритма действий при пожаре в бытовых условиях.

Опасности могут подстерегать нас в любом месте, в том числе и дома. Работа с данным сценарием научит обучающихся правильному поведению при возникновении такой чрезвычайной ситуации, как бытовой пожар, проверит их знания и умения применять меры безопасности, а также использовать первичные и подручные средства пожаротушения.

  • При прохождении сценария обучающемуся предлагается решить следующие проблемные ситуации:
  • возгорание на кухонной плите;
  • возгорание бытового электроприбора;
  • возгорание квартирного электрического щитка.

6. VR-тренажер «Правила поведения при получении сигнала “Внимание всем!”»
Формирует у обучающихся правильный алгоритм действий при получении сигнала «Внимание всем!»

Сигнал «Внимание всем!» — предупредительный сигнал оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций. Каждый гражданин нашей страны обязан знать порядок действий при его получении. Данный сценарий позволяет обучающимся, используя свои знания, принять меры, направленные на сохранение жизни и здоровья:

  • правильно подготовиться к эвакуации,
  • собрать необходимые вещи и переместиться на сборный эвакуационный пункт.


Действия происходят в одной из локаций:

— квартира;
— улица с последующей телепортацией в квартиру.

7. «Правила оказания первой помощи при солнечном ударе»
Формирование практических навыков оказания первой помощи при солнечном ударе.

Успешное прохождение данного сценария позволит обучающимся научиться

  • правильному определению признаков солнечного удара,
  • грамотному реагированию на ухудшение состояния здоровья пострадавшего,
  • поможет сформировать практические навыки оказания первой помощи с учетом собственных возможностей,
  • а также научит принимать правильные решения при опасных для жизни и здоровья ситуациях.


Сценарий включает в себя следующие локации:

— парк;
— пляж.

8. «Правила оказания помощи провалившемуся под лед человеку»
Развитие практических навыков спасения и оказания первой помощи человеку, провалившемуся под лед.

Работа с заданиями тренажера научит обучающихся правильно реагировать в случае обнаружения пострадавшего, попавшего в данную экстремальную ситуацию. Действия персонажа направлены:

  • на поиск подручных средств и принятие мер по спасению;
  • на умение правильно реагировать на ухудшение состояния здоровья и оказывать первую помощь человеку,
  • провалившемуся под лед;
  • на способность принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей.

9. «Правила оказания первой помощи при отморожениях и общем переохлаждении»
Сценарий, направленный на развитие умения оказывать первую помощь пострадавшему при отморожениях.

Работа со сценарием обеспечивает развитие у обучающихся практических навыков:

  • определение отморожения по внешним признакам проявления,
  • умение оказать первую помощь и принять необходимые меры при возникновении опасной ситуации,
  • правильно оценивать и использовать свои возможности,
  • а также позволит сформировать ответственное отношение к вопросам сохранения жизни и здоровья себя и окружающих.

 

10. «Правила поведения при аварии на железнодорожном транспорте»
Развитие навыков безопасного поведения на железной дороге и при чрезвычайном происшествии на железнодорожном транспорте.

В VR-тренажере прорабатываются ситуации, в которых оказывается каждый из нас при пользовании железнодорожным транспортом:

  • прохождение зоны досмотра на вокзале,
    переход железнодорожных путей,
  • безопасное поведение на платформе.
  • Помимо этого, обучающемуся необходимо использовать свои имеющиеся знания и принять правильные и обоснованные решения для обеспечения личной и общественной безопасности при аварии в поезде.

11. «Правила безопасного поведения пешеходов»
Проверка знаний правил дорожного движения.

При работе с данным VR-тренажером обучающиеся должны научиться принимать верные решения, основывающиеся на соблюдении правил дорожного движения, в конкретных затруднительных дорожных ситуациях. В виртуальной модели обучающийся предстает в роли пешехода и должен, соблюдая меры предосторожности и ПДД, пройти по маршруту «дом – школа».

12. «Правила поведения при вынужденном автономном существовании человека в природе»
Формирование у обучающихся навыков, необходимых для выживания в условиях вынужденной автономии.

Оказавшись в условиях вынужденного автономного существования, зачастую человек поддается панике, что мешает ему сохранить здоровье и силы для принятия мер по спасению. Благодаря данному тренажеру, обучающиеся научатся

  • правильно оценивать собственные возможности в экстремальной ситуации,
  • предусматривать возникновение опасностей,
  • находить пищу,
  • создавать временное укрытие,
  • разводить костер и подавать сигнал бедствия.

13. «Правила безопасного поведения при эпидемии/пандемии»
Формирование принципов безопасного поведения в условиях распространения инфекционного заболевания.

Практически ежегодно человечество сталкивается с теми или иными инфекционными заболеваниями, которые, прогрессируя, приводят к возникновению эпидемии, а в более масштабных случаях – пандемии. Работа с данным сценарием формирует у обучающихся

  • понимание необходимости принятия мер, направленных на обеспечение личной безопасности и защиту окружающих,
  • соблюдения мер предосторожности,
  • позволяющих замедлить распространение инфекции,
  • и правил личной гигиены в момент и после посещения мест массового скопления людей.

14. «Правила поведения при аварии на предприятии с выбросом химически опасных веществ»
Применение знаний и умений в случае возникновения химической аварии.

Выполнение заданий, используемых в данном тренажере, обеспечивает закрепление у обучающихся порядка правильных действий при возникновении чрезвычайной ситуации, сопровождающейся выбросом химически опасных веществ, путем выстраивания рационального алгоритма действий, использования средств индивидуальной защиты, взаимодействия с окружающими в целях обеспечения личной и коллективной безопасности.

Предусматривается два варианта деятельности:

  • действия при эвакуации из помещения;
  • действия при невозможности выхода из зоны химического заражения.

15. «Правила поведения при обнаружении в общественных местах неизвестных вещей и предметов»
Сценарий, моделирующий ситуации для применения правил безопасного поведения при обнаружении подозрительных предметов.

  • Деятельность, выполняемая в сценарии обучающимися, направлена на
  • формирование антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции,
  • умение предвидеть возникновение опасных ситуаций,
  • принятие в них обоснованных решений, мер безопасности
    и соблюдение правил безопасного поведения при обнаружении подозрительных предметов в местах массового скопления людей.


Действия происходят в трех локациях:

  • общественный транспорт;
  • подъезд жилого дома;
  • общественное место (школа).

16. «Правила поведения при нападении человека»
Моделирование действий при опасности от незнакомцев во время прогулки.

Данный сценарий дает возможность проработать ситуацию, в которой персонаж, во время прогулки, должен принять меры для собственной безопасности в ситуации, когда пара незнакомых мужчин, обратили на него внимание. Задания тренажера направлены на формирование и понимание

  • значимости своего безопасного поведения на улице,
  • умение предвидеть опасности и правильно действовать с агрессивно настроенными людьми,
  • также принимать обоснованные решения с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей.

17. «Правила поведения при нападении агрессивной собаки»
Моделирование действий при опасности от собак во время прогулки.

Данный сценарий дает возможность проработать ситуацию, в которой персонаж, во время прогулки, должен принять меры для собственной безопасности в ситуации, когда агрессивные собаки, заметили его. Задания тренажера направлены на формирование и понимание

  • значимости своего безопасного поведения на улице,
  • умение предвидеть опасности и правильно действовать с агрессивно настроенными животными,
  • также принимать обоснованные решения с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей.

18. «Спасение на водах»
Моделирование действий спасателя при несчастном случае с человеком на воде.

Сценарий дает возможность ознакомиться с оборудованием и инвентарем спасателя, обнаружить и провзаимодействовать с на нарушителями. Так же проработать действия по спасению утопающего, правильно провести сердечно-легочную реанимацию и транспортировать пострадавшего до кареты СПМ. Сценарий тренажера состоит из на трех частей:

  • Ознакомление с рабочим днем спасателя
  • Спасение утопающего
  • Сердечно-лёгочная реанимация

19. «Эвакуация из здания»
Моделирование действий при опасной ситуации, возникшей в здании.

Этот сценарий дает возможность проработать ситуацию, в которой персонаж, находясь внутри здания, должен принять меры для собственной безопасности и безопасности других людей, находящихся рядом с ним, когда в здании произошло чрезвычайное происшествие, опасное для жизни, – пожар. Задания тренажера направлены на формирование и понимание

Сотрудничество

По вопросам сотрудничества и приобретения VR-тренажёров просим обращаться на эл.почту: manager@cdpo72.ru

Напишите на e-mail и мы вышлем наше коммерческое предложение

Узнать стоимость

 

    ×