Образовательная лицензия  № 043
Работаем по всей России

ООО "ЦДПО" резидент инновационного центра «Сколково»
ООО «ЦДПО» член Торгово-промышленной палаты Российской Федерации

manager@cdpo72.ru
8 800-101-08-85

Бесплатные звонки

Оставьте свой номер, мы свяжемся с вами в ближайшее время
должен начинаться на +7
Заказать звонок

Тренажёры виртуальной реальности

VR-Школа GALACOM: ОБЖ

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

GALACOM

VR ОБЖ
«Полигон выживания GALACOM»
VR ОБЖ «Полигон выживания GALACOM» учит навыкам и необходимым умениям выживать в экстремальных условиях.

VR-тренажёры полигона выживания моделирую следующие ситуации:
1. «Правила поведения при наводнении»
Моделирование действия по самоспасению при наводнении.

Данный сценарий дает возможность проработать ситуацию, в которой персонаж, находясь в помещении, должен принять меры для собственного спасения от наводнения после получения оповещения. Задания тренажера направлены на формирование и понимание

личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности,
умение предвидеть опасности и правильно действовать при наводнении,
также принимать обоснованные решения с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей.

2. «Правила поведения при урагане»
Формирование правильного алгоритма действий при урагане.

Как необходимо себя вести, если Вы услышали предупреждение о надвигающемся стихийном бедствии?
Где стоит укрыться, если ураган застал вне дома, и что делать в случае, если услышали сообщение в квартире?
Что нужно предпринять, чтобы обезопасить себя и своих близких, и какие предметы должны быть под рукой?
После прохождения сценария обучающийся ответит на эти и многие другие вопросы, связанные с правилами безопасного поведения во время урагана. Тренажер имеет возможность действовать в двух локациях: на улице и в помещении.

3. «Правила поведения при землетрясении»
Изучение обучающимся порядка действий при возникновении землетрясения.

Работа с данным VR-тренажером направлена на развитие следующих навыков:

определение возникновения чрезвычайной ситуации по ее внешним проявлениям,
выбор правильной тактики поведения при землетрясении,
оказание первой помощи пострадавшему.
Помимо этого, сценарий формирует умение реально оценивать складывающуюся обстановку и индивидуальные возможности, а также ответственное отношение к мерам и указаниям, принимаемым оперативным штабом по ликвидации последствий стихийных бедствий.

4. «Правила поведения при возникновении пожара в школе»
Формирование рациональной последовательности действий при пожаре в школе.

Как себя вести, если появились признаки первичного задымления?
Что необходимо взять с собой при эвакуации из горящего здания?
И стоит ли возвращаться в школу, чтобы спасти оставшихся в ней людей?
Прохождение VR-тренажера позволит обучающимся ответить на эти вопросы, научит правильно реагировать на сообщение о происшествии и принимать меры в соответствии с правилами пожарной безопасности.

5. «Правила поведения при возникновении пожара в быту»
Выстраивание правильного алгоритма действий при пожаре в бытовых условиях.

Опасности могут подстерегать нас в любом месте, в том числе и дома. Работа с данным сценарием научит обучающихся правильному поведению при возникновении такой чрезвычайной ситуации, как бытовой пожар, проверит их знания и умения применять меры безопасности, а также использовать первичные и подручные средства пожаротушения.

При прохождении сценария обучающемуся предлагается решить следующие проблемные ситуации:

возгорание на кухонной плите;
возгорание бытового электроприбора;
возгорание квартирного электрического щитка.

6. VR-тренажер «Правила поведения при получении сигнала “Внимание всем!”»
Формирует у обучающихся правильный алгоритм действий при получении сигнала «Внимание всем!»

Сигнал «Внимание всем!» — предупредительный сигнал оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций. Каждый гражданин нашей страны обязан знать порядок действий при его получении. Данный сценарий позволяет обучающимся, используя свои знания, принять меры, направленные на сохранение жизни и здоровья:

правильно подготовиться к эвакуации,
собрать необходимые вещи и переместиться на сборный эвакуационный пункт.
Действия происходят в одной из локаций:

— квартира;
— улица с последующей телепортацией в квартиру.

7. «Правила оказания первой помощи при солнечном ударе»
Формирование практических навыков оказания первой помощи при солнечном ударе.

Успешное прохождение данного сценария позволит обучающимся научиться

правильному определению признаков солнечного удара,
грамотному реагированию на ухудшение состояния здоровья пострадавшего,
поможет сформировать практические навыки оказания первой помощи с учетом собственных возможностей,
а также научит принимать правильные решения при опасных для жизни и здоровья ситуациях.
Сценарий включает в себя следующие локации:

— парк;
— пляж.

8. «Правила оказания помощи провалившемуся под лед человеку»
Развитие практических навыков спасения и оказания первой помощи человеку, провалившемуся под лед.

Работа с заданиями тренажера научит обучающихся правильно реагировать в случае обнаружения пострадавшего, попавшего в данную экстремальную ситуацию. Действия персонажа направлены:

на поиск подручных средств и принятие мер по спасению;
на умение правильно реагировать на ухудшение состояния здоровья и оказывать первую помощь человеку, провалившемуся под лед;
на способность принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей.

9. «Правила оказания первой помощи при отморожениях и общем переохлаждении»
Сценарий, направленный на развитие умения оказывать первую помощь пострадавшему при отморожениях.

Работа со сценарием обеспечивает развитие у обучающихся практических навыков:

определение отморожения по внешним признакам проявления,
умение оказать первую помощь и принять необходимые меры при возникновении опасной ситуации,
правильно оценивать и использовать свои возможности,
а также позволит сформировать ответственное отношение к вопросам сохранения жизни и здоровья себя и окружающих.

10. «Правила поведения при аварии на железнодорожном транспорте»
Развитие навыков безопасного поведения на железной дороге и при чрезвычайном происшествии на железнодорожном транспорте.

В VR-тренажере прорабатываются ситуации, в которых оказывается каждый из нас при пользовании железнодорожным транспортом:
прохождение зоны досмотра на вокзале,
переход железнодорожных путей,
безопасное поведение на платформе.
Помимо этого, обучающемуся необходимо использовать свои имеющиеся знания и принять правильные и обоснованные решения для обеспечения личной и общественной безопасности при аварии в поезде.

11. «Правила безопасного поведения пешеходов»
Проверка знаний правил дорожного движения.

При работе с данным VR-тренажером обучающиеся должны научиться принимать верные решения, основывающиеся на соблюдении правил дорожного движения, в конкретных затруднительных дорожных ситуациях. В виртуальной модели обучающийся предстает в роли пешехода и должен, соблюдая меры предосторожности и ПДД, пройти по маршруту «дом – школа».

12. «Правила поведения при вынужденном автономном существовании человека в природе»
Формирование у обучающихся навыков, необходимых для выживания в условиях вынужденной автономии.

Оказавшись в условиях вынужденного автономного существования, зачастую человек поддается панике, что мешает ему сохранить здоровье и силы для принятия мер по спасению. Благодаря данному тренажеру, обучающиеся научатся

правильно оценивать собственные возможности в экстремальной ситуации,
предусматривать возникновение опасностей,
находить пищу,
создавать временное укрытие,
разводить костер и подавать сигнал бедствия.

13. «Правила безопасного поведения при эпидемии/пандемии»
Формирование принципов безопасного поведения в условиях распространения инфекционного заболевания.

Практически ежегодно человечество сталкивается с теми или иными инфекционными заболеваниями, которые, прогрессируя, приводят к возникновению эпидемии, а в более масштабных случаях – пандемии. Работа с данным сценарием формирует у обучающихся

понимание необходимости принятия мер, направленных на обеспечение личной безопасности и защиту окружающих,
соблюдения мер предосторожности, позволяющих замедлить распространение инфекции,
и правил личной гигиены в момент и после посещения мест массового скопления людей.

14. «Правила поведения при аварии на предприятии с выбросом химически опасных веществ»
Применение знаний и умений в случае возникновения химической аварии.

Выполнение заданий, используемых в данном тренажере, обеспечивает закрепление у обучающихся порядка правильных действий при возникновении чрезвычайной ситуации, сопровождающейся выбросом химически опасных веществ, путем выстраивания рационального алгоритма действий, использования средств индивидуальной защиты, взаимодействия с окружающими в целях обеспечения личной и коллективной безопасности.

Предусматривается два варианта деятельности:

действия при эвакуации из помещения;
действия при невозможности выхода из зоны химического заражения.

15. «Правила поведения при обнаружении в общественных местах неизвестных вещей и предметов»
Сценарий, моделирующий ситуации для применения правил безопасного поведения при обнаружении подозрительных предметов.

Деятельность, выполняемая в сценарии обучающимися, направлена на

формирование антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции,
умение предвидеть возникновение опасных ситуаций,
принятие в них обоснованных решений, мер безопасности
и соблюдение правил безопасного поведения при обнаружении подозрительных предметов в местах массового скопления людей.
Действия происходят в трех локациях:

общественный транспорт;
подъезд жилого дома;
общественное место (школа).

Руководство пользователя и инструкция по установке
Правила поведения при наводнении

Правила поведения при урагане

Правила поведения при землетрясении

Правила поведения при возникновении пожара в школе

Правила поведения при возникновении пожара в быту

Правила поведения при получении сигнала «Внимание всем!»

Правила оказания первой помощи при солнечном ударе

Правила оказания помощи провалившемуся под лед человеку

Правила оказания первой помощи при отморожениях и общем переохлаждении

Правила поведения при аварии на железнодорожном транспорте

Правила безопасного поведения пешеходов

Правила поведения при вынужденном автономном существовании человека в природе

Правила безопасного поведения при эпидемии/пандемии

Правила поведения при аварии на предприятии с выбросом химически опасных веществ

Правила поведения при обнаружении в общественных местах неизвестных вещей и предметов
или узнать
подробнее в

GALACOM

GALACOM
VR ОБЖ
VR ОБЖ
«Полигон выживания GALACOM»
«Полигон выживания GALACOM»
VR ОБЖ «Полигон выживания GALACOM» учит навыкам и необходимым умениям выживать в экстремальных условиях.

Руководство пользователя и инструкция по установке

VR-тренажёры полигона выживания моделирую следующие ситуации:

Правила поведения при наводнении

Моделирование действия по самоспасению при наводнении.

Данный сценарий дает возможность проработать ситуацию, в которой персонаж, находясь в помещении, должен принять меры для собственного спасения от наводнения после получения оповещения. Задания тренажера направлены на формирование и понимание

личной и общественной значимости современной культуры безопасности жизнедеятельности,
умение предвидеть опасности и правильно действовать при наводнении,
также принимать обоснованные решения с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей.

Правила поведения при урагане

Формирование правильного алгоритма действий при урагане.

Как необходимо себя вести, если Вы услышали предупреждение о надвигающемся стихийном бедствии?
Где стоит укрыться, если ураган застал вне дома, и что делать в случае, если услышали сообщение в квартире?
Что нужно предпринять, чтобы обезопасить себя и своих близких, и какие предметы должны быть под рукой?
После прохождения сценария обучающийся ответит на эти и многие другие вопросы, связанные с правилами безопасного поведения во время урагана. Тренажер имеет возможность действовать в двух локациях: на улице и в помещении.

Правила поведения при землетрясении

Изучение обучающимся порядка действий при возникновении землетрясения.

Работа с данным VR-тренажером направлена на развитие следующих навыков:

определение возникновения чрезвычайной ситуации по ее внешним проявлениям,
выбор правильной тактики поведения при землетрясении,
оказание первой помощи пострадавшему.
Помимо этого, сценарий формирует умение реально оценивать складывающуюся обстановку и индивидуальные возможности, а также ответственное отношение к мерам и указаниям, принимаемым оперативным штабом по ликвидации последствий стихийных бедствий.

Правила поведения при возникновении пожара в школе

Формирование рациональной последовательности действий при пожаре в школе.

Как себя вести, если появились признаки первичного задымления?
Что необходимо взять с собой при эвакуации из горящего здания?
И стоит ли возвращаться в школу, чтобы спасти оставшихся в ней людей?
Прохождение VR-тренажера позволит обучающимся ответить на эти вопросы, научит правильно реагировать на сообщение о происшествии и принимать меры в соответствии с правилами пожарной безопасности.

Правила поведения при возникновении пожара в быту

Выстраивание правильного алгоритма действий при пожаре в бытовых условиях.

Опасности могут подстерегать нас в любом месте, в том числе и дома. Работа с данным сценарием научит обучающихся правильному поведению при возникновении такой чрезвычайной ситуации, как бытовой пожар, проверит их знания и умения применять меры безопасности, а также использовать первичные и подручные средства пожаротушения.

При прохождении сценария обучающемуся предлагается решить следующие проблемные ситуации:

возгорание на кухонной плите;
возгорание бытового электроприбора;
возгорание квартирного электрического щитка.

Правила поведения при получении сигнала «Внимание всем!»

Формирует у обучающихся правильный алгоритм действий при получении сигнала «Внимание всем!»

Сигнал «Внимание всем!» — предупредительный сигнал оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций. Каждый гражданин нашей страны обязан знать порядок действий при его получении. Данный сценарий позволяет обучающимся, используя свои знания, принять меры, направленные на сохранение жизни и здоровья:

правильно подготовиться к эвакуации,
собрать необходимые вещи и переместиться на сборный эвакуационный пункт.
Действия происходят в одной из локаций:
— квартира;
— улица с последующей телепортацией в квартиру.

Правила оказания первой помощи при солнечном ударе

Формирование практических навыков оказания первой помощи при солнечном ударе.

Успешное прохождение данного сценария позволит обучающимся научиться
правильному определению признаков солнечного удара,
грамотному реагированию на ухудшение состояния здоровья пострадавшего,
поможет сформировать практические навыки оказания первой помощи с учетом собственных возможностей,
а также научит принимать правильные решения при опасных для жизни и здоровья ситуациях.
Сценарий включает в себя следующие локации:
— парк;
— пляж.

Правила оказания помощи провалившемуся под лед человеку

Развитие практических навыков спасения и оказания первой помощи человеку, провалившемуся под лед.

Работа с заданиями тренажера научит обучающихся правильно реагировать в случае обнаружения пострадавшего, попавшего в данную экстремальную ситуацию. Действия персонажа направлены:
на поиск подручных средств и принятие мер по спасению;
на умение правильно реагировать на ухудшение состояния здоровья и оказывать первую помощь человеку, провалившемуся под лед;
на способность принимать обоснованные решения в конкретной опасной ситуации с учетом реально складывающейся обстановки и индивидуальных возможностей.

Правила оказания первой помощи при отморожениях и общем переохлаждении

Сценарий, направленный на развитие умения оказывать первую помощь пострадавшему при отморожениях.

Работа со сценарием обеспечивает развитие у обучающихся практических навыков:
определение отморожения по внешним признакам проявления,
умение оказать первую помощь и принять необходимые меры при возникновении опасной ситуации,
правильно оценивать и использовать свои возможности,
а также позволит сформировать ответственное отношение к вопросам сохранения жизни и здоровья себя и окружающих.

Правила поведения при аварии на железнодорожном транспорте

Развитие навыков безопасного поведения на железной дороге и при чрезвычайном происшествии на железнодорожном транспорте.

В VR-тренажере прорабатываются ситуации, в которых оказывается каждый из нас при пользовании железнодорожным транспортом:
прохождение зоны досмотра на вокзале,
переход железнодорожных путей,
безопасное поведение на платформе.
Помимо этого, обучающемуся необходимо использовать свои имеющиеся знания и принять правильные и обоснованные решения для обеспечения личной и общественной безопасности при аварии в поезде.

Правила безопасного поведения пешеходов

Проверка знаний правил дорожного движения.

При работе с данным VR-тренажером обучающиеся должны научиться принимать верные решения, основывающиеся на соблюдении правил дорожного движения, в конкретных затруднительных дорожных ситуациях. В виртуальной модели обучающийся предстает в роли пешехода и должен, соблюдая меры предосторожности и ПДД, пройти по маршруту «дом – школа».

Правила поведения при вынужденном автономном существовании человека в природе

Формирование у обучающихся навыков, необходимых для выживания в условиях вынужденной автономии.

Оказавшись в условиях вынужденного автономного существования, зачастую человек поддается панике, что мешает ему сохранить здоровье и силы для принятия мер по спасению. Благодаря данному тренажеру, обучающиеся научатся
правильно оценивать собственные возможности в экстремальной ситуации,
предусматривать возникновение опасностей,
находить пищу,
создавать временное укрытие,
разводить костер и подавать сигнал бедствия.

Правила безопасного поведения при эпидемии/пандемии

Формирование принципов безопасного поведения в условиях распространения инфекционного заболевания.

Практически ежегодно человечество сталкивается с теми или иными инфекционными заболеваниями, которые, прогрессируя, приводят к возникновению эпидемии, а в более масштабных случаях – пандемии. Работа с данным сценарием формирует у обучающихся
понимание необходимости принятия мер, направленных на обеспечение личной безопасности и защиту окружающих,
соблюдения мер предосторожности, позволяющих замедлить распространение инфекции,
и правил личной гигиены в момент и после посещения мест массового скопления людей.

Правила поведения при аварии на предприятии с выбросом химически опасных веществ

Применение знаний и умений в случае возникновения химической аварии.

Выполнение заданий, используемых в данном тренажере, обеспечивает закрепление у обучающихся порядка правильных действий при возникновении чрезвычайной ситуации, сопровождающейся выбросом химически опасных веществ, путем выстраивания рационального алгоритма действий, использования средств индивидуальной защиты, взаимодействия с окружающими в целях обеспечения личной и коллективной безопасности.
Предусматривается два варианта деятельности:
действия при эвакуации из помещения;
действия при невозможности выхода из зоны химического заражения.

Правила поведения при обнаружении в общественных местах неизвестных вещей и предметов

Сценарий, моделирующий ситуации для применения правил безопасного поведения при обнаружении подозрительных предметов.

Деятельность, выполняемая в сценарии обучающимися, направлена на
формирование антиэкстремистской и антитеррористической личностной позиции,
умение предвидеть возникновение опасных ситуаций,
принятие в них обоснованных решений, мер безопасности
и соблюдение правил безопасного поведения при обнаружении подозрительных предметов в местах массового скопления людей.
Действия происходят в трех локациях:
общественный транспорт;
подъезд жилого дома;
общественное место (школа).
Конструктор VR проектов
ОБЖ
Микробиология
Геропротектор zoo
VR-Школа GALACOM
VR конструктор GALACOM для детей
VR ОБЖ «Полигон выживания GALACOM»
Микробиология
Геропротектор zoo
Если не нашли нужный VR-проект , оставьте заявку на бесплатный подбор тренажёра

Расчет стоимости

Для полного расчета стоимости заполните поля.
Результат мы вышлем Вам в смс.

должен начинаться на +7

Нажимая на кнопку, вы принимаете Положение и Согласие на обработку персональных данных.

Профессиональная переподготовка

это отдельный вид дополнительного профессионального образования, направленный на глубокое комплексное изучение предмета для ведения нового вида деятельности. Как правило, особенностью программы профессиональной переподготовки в отличие от программ второго высшего образования является исключение базовых дисциплин и освоение исключительно сугубо профессиональных компетенций.

это отдельный вид дополнительного профессионального образования, направленный на глубокое комплексное изучение предмета для ведения нового вида деятельности. Как правило, особенностью программы профессиональной переподготовки в отличие от программ второго высшего образования является исключение базовых дисциплин и освоение исключительно сугубо профессиональных компетенций.

Для кого

- лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; 
- лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Документы

По результатам обучения мы выдаем диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.

Для зачисления: 

Заявка
Скан-копия документа об образовании
Скан-копия паспорта

Как мы работаем

Заявка

Вы оставляете
онлайн заявку
на сайте

Звонок

Наш менеджер связывается с вами
и уточняет детали

Договор

Подписываем договор,
согласовываем условия оплаты.
Проходите обучение.

Документы

Получаете ваши документы. Доставка по всей России

По окончании обучения выдается ДИПЛОМ
Лицензия 
НАШИ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
Почему нам доверяют свое обучение
Лицензия
Быстро
Дистанционно
Комфортно
Актуально
Профстандарты
Бессрочная лицензия дает право на образовательную деятельность нашего центра и выдачу ДИПЛОМА установленного государством образца.
Обучение проходит в короткие сроки. Вы сами выбираете удобный период обучения :
- 1,5 месяца (256 часов) или
- 3 месяца (520 часов)
Обучение проходит без отрыва от работы, семьи и дома. Мы доставим ваш документ бесплатно по всей Росии.
Для обучения необходимы только: доступ в интернет и компьютер или смартфон. Изучать материалы можно даже на отдыхе и в дороге.
Учебные материалы соответствуют актуальным требованиям. Пособия, лекции, презентации оформлены в удобном формате.
Программы обучения соответствуют требованиям профстандартов (в том числе изменениям 2020 года).
Обучение по рабочим специальностям

manager@cdpo72.ru

Работаем по всей России


8 800-101-08-85
Бесплатные звонки

Viber / WhatsApp
+7 922 0 604 500

Наверх