Полный текст статьи – https://habr.com/ru/articles/730986/
Вернемся к вопросу оценки эффективности систем формирования виртуальной реальности в контексте обучения персонала, т.е. при использовании VR в компьютерных имитационных тренажерах. Данная статья является продолжением темы https://habr.com/ru/articles/508390/.
Тема данного поста является актуальной, поскольку в образовательном сообществе есть запрос на исследование эффективности VR. В данном посте я также попытаюсь ответить на некоторые вопросы, обсуждаемые практиками в группе “VR/AR в обучении “(https://t.me/dl_vr_in_digitallearning)
Оценка эффективности построена на базе аналитики 79 учебных центров (использующих VR-тренажеры), с учетом данных об обучении 4423 специалистов и на основе более 2000 часов тренажерной подготовки за 2022 год. Сбор и обработка данных обучения осуществлены на основе стандарта xAPI (https://lcontent.ru/lrs/) вместе с опросом инструкторов учебных центров.
Продолжение исследования – https://habr.com/ru/articles/730986/